Common Rail относят к аккумулирующим топливным системам дизельных моторов. Они транспортируют рабочую смесь к форсункам от общей рамы.
Работа системы направлена на обеспечение равномерного впрыска топлива в цилиндры под действием высокого давления.
Топливные насосы применяются для создания в системе рабочего давления в пределах 1400-2500 бар. В работу такие насосы приводятся мотором от распределительного вала либо через ременную передачу. Для корректного функционирования топливной системы грузовых автомобилей крайне важна корректная и бесперебойная работа насоса высокого давления.
ТНВД Common Rail, изготовленные на Алтайском заводе АЗПИ, устанавливаются на грузовые автомобили, оснащенные дизельными моторами, относящимися к экологическому классу Евро-4 и Евро-5. В основном такими моторами комплектуются КАМАЗы.
На заводе АЗПИ выпускаются трехсекционные радиально-плунжерные насосы. Они обеспечивают рабочее давление в топливной рампе до 1600 бар. Среди преимуществ данного типа насосов следует выделить высокую надежность и длительность эксплуатации. Они характеризуются простотой обслуживания и ремонта.
Продуманная конструкция мотора дает возможность проверять каждую плунжерную секцию, нагнетальные и впускные клапана, наличие сменной пластины между корпусом и функциональной частью, а также наличие фасок на пластинах износа. При необходимости можно осуществлять замену плунжерных секций насоса.
Правильно выполненная диагностика ТНВД Common Rail АЗПИ предусматривает использование специальных стендов, которые имитируют работу насоса в разных диапазонах. Перед проверкой ТНВД демонтируется с автомобиля и устанавливается на стенд. Такую проверку проводят мастера компании «АДР-Волга» на самом высоком уровне.
Опытные специалисты «АДР-Волга» проводят ремонт ТНВД Common Rail в Волгограде разных видов:
предусматривающий полную или частичную замену комплектующих на новые оригинальные детали
наиболее дорогой вид ремонта ТНВД Common Rail АЗПИ, включающий полную разборку насоса, замену его узлов и регулировку рабочих характеристик в соответствии с установленным техническим регламентом
необходимый для исследования работоспособности насосов, их чистки и регулировки
После окончания ремонта в обязательном порядке выполняется регулировка насоса, а также заключительная диагностика ТНВД Common Rail АЗПИ на современном испытательном стенде. После чего насос устанавливается на свое место и подключается к топливной системе грузового автомобиля.