Наша компания осуществляет продажу и качественный монтаж Устройства ограничения скорости «Надежный контроль» на все виды транспорта.
Устройство ограничения скорости "Надежный контроль" удовлетворяет всем требованиям ДОПОГ и Технического регламента и имеет соответствующий сертификат:
Устройство ограничения скорости "Надежный контроль 80" и установка | 24 500 руб. |
Устройство ограничение скорости (УОС) предназначено для ограничения максимальной скорости коленного транспортного средства.
Устройство ограничения скорости "Надежный контроль" удовлетворяет всем требованиям ДОПОГ и Технического регламента и имеет соответствующий сертификат.
Устройство (УОС) регулируется таким образом, чтобы скорость транспортного средства не превышала 90 км/ч.
Что такое Устройство ограничения скорости
Устройство ограничения скорости (УОС) – это контрольное устройство (КУ), первоначальная задача которого, регулировка подачи топлива в ДВС, для регулировки ограничения скорости транспортного средства.
Устройство ограничения скорости УОС позволяет осуществлять регулировку следующими способами:
Принципиальная схема работы устройства ограничения скорости
Алгоритм работы устройства ограничения скорости:
При использовании других исполнительных устройств, например, функцию электронного блока управления двигателем, при получении сигнала с ЭБУ, блок управления переводит работу двигателя в режим «холостого хода» до момента снижения значения скорости меньше критического.
В связи с требованиями ДОПОГ (Правил № 89 ЕЭК ООН) УОС, должно присутствовать на всех транспортных средствах перевозящих опасные грузы, максимальной массой более 3,5 т.
Согласно правила ЕЭК ООН №89, УОС и его составляющие, установленные на транспортное средство, должны быть защищены от некомпетентных регулировок и прекращения питания, т.е. оборудование должно быть опломбировано.
Невыполнение требований ДОПОГ в разрезе отсутствия на транспортном средстве Устройства ограничения скорости влечет за собой значительные штрафные санкции по ст. 12.21.2 Административного кодекса РФ, а также эвакуацию транспортного средства на штрафстоянку до момента ликвидации причины нарушения (ст. 27.13 Административного кодекса РФ).
В соответствии с ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, утвержденными Постановлением Правительства №272 от 15 апреля 2011 года, в частности п. 3, перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B Европейского "соглашения" о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) и настоящими Правилами. В соответствии с ФЗ-184 О техническом регулировании технические требования к объектам технического регулирования, типичным представителем которых является транспортное средство, предъявляются техническими регламентами.
В соответствии с требованиями Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств Таможенного союза (вступившего в силу с 1 января 2015 года и заменившего собой Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств утвержденный постановлением Правительства №720) в отношении транспортных средств, перевозящих опасные грузы (п. 2.5.1 приложение №6 ТР ТС 018/2011), конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 105-04, что соответствует главе 9.2 соглашения ДОПОГ. Пункт 5.1.4 Правил ЕЭК ООН №105-04, а также п. 9.2.5 соглашения ДОПОГ, требует наличие на автомобилях перевозящих опасные грузы УСТРОЙСТВА ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил ЕЭК ООН №89. Пункт.2.6.1 Правил ЕЭК ООН №89 дает четкое определение: «под "устройством ограничения скорости (УОС)" подразумевается устройство, основная функция которого заключается в регулировании подачи топлива в двигатель с целью ограничения скорости транспортного средства до заданной величины.»
Пункт 2.1.7 Правил ЕЭК ООН №89 дает не менее четкое определение: под "функцией ограничения скорости" подразумевается функция, контролирующая подачу топлива в двигатель транспортного средства или надлежащее управление его двигателем с целью ограничения скорости движения транспортного средства до установленного максимального уровня. Функция от устройства отличается так же как «ходьба» от «ног». Более того – функция является составной частью устройства (это выходит из определения приведенного выше) и соответственно не может его (устройство) заменять там, где оно (устройство) требуется. И требование Технического регламента (ТР ТС 18/2011) не допускает подмену понятий. Если ДОПОГ или Правила ЕЭК ООН №105-04 требует наличия устройства, значит на автомобиле должно стоять устройство, основной функцией которого является регулирование подачи топлива в двигатель с целью ограничения скорости транспортного средства до заданной величины.
Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — сертификат, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям «Системы сертификации механических транспортных средств и прицепов», а также национальным и международным нормативным документам, включая Правила ЕЭК ООН. В случае когда в ОТТС есть соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №89, это никак не означает, что автомобиль соответствует правилам ЕЭК ООН №105-04 или соглашению ДОПОГ. Правилам ЕЭК ООН №105-04 и соглашение ДОПОГ определяют дополнительные требования к транспортным средствам, перевозящим опасный груз, в частности наличие таких дополнительных устройств как Устройство ограничения скорости, металлической пластины между кабиной и кузовом, выключатель (а не таймер) автономного отопителя кабины и т.п.
Требования пункта 1.2.1 правил ЕЭК ООН №89, звучит так: Максимальная скорость транспортных средств категорий M2,M3,N2, N3 ограничивается устройством ограничения скорости (УОС) либо функцией ограничения скорости (ФОС); относится ко всем транспортным средствам, в ОТТС которых есть сертификация по правилам ЕЭК ООН №89. Однако к транспортным средствам, перевозящим опасные грузы есть особые требования пункта 5.1.4 Правил ЕЭК ООН №105-04, а также п. 9.2.5 соглашения ДОПОГ о наличии на них именно Устройства ограничения скорости которое имеет Утверждение типа в соответствии с правилами ЕЭК ООН №89 и обязательном порядке Устройство Ограничения Скорости должно иметь собственный номер в Конструкторской Документации.
п.5 указания ГУ ОБДД МВД России от 21.01.2015 №13/5-у-288, где говорится в частности :«Решение о допуске принимается на основании представленных владельцем транспортного средства документов, при соответствии конструкции и оборудования транспортного средства требованиям приложения «В» Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (далее - ДОПОГ) и раздела 2.5 Приложения № 6 к ТР ТС 018/2011».